пятница, 19 октября 2007 г.

Учет вашего рабочего времени за компьютером в течение дня.


учет вашего рабочего времени за компютером


Здравствуйте, уважаемые читатели. Нет, сегодня я не буду ныть как несколько дней назад. Сегодня я вам расскажу, что начал бороться с ленью. Точнее, не с ленью, а с тупой фигней, мешающей мне работать и занимающую часть моего дня.


"Да, этим все занимаются, куда не глянь", - скажете вы и будете правы. И будете наполовину правы. Действительно, многие пишут о своих намерениях и что это очень даже не плохо. Но уверен я, что действительно этим занимается половина по самым оптимистичным моим прогнозам.


Начну, пожалуй, с учета времени, которое я провожу за компьютером. На что оно тратится? Давайте посмотрим.


Итак, благодаря заметке SEO-критика нашел интересную (на первый взглад...запустил 5 минут назад) программу chrony. Пока свое мнение о ней писать не буду, подождем хотя бы неделю.


Я немного собрался и обещаю больше не ныть.


До новых встреч.


Комментариев нет: