вторник, 16 октября 2007 г.

да что же это за пиздец?


Добрый день, ночь, утро или что там у вас сейчас.


Пишу этот пост, потому что меня реально заебало такое положение вещей!


Попробую перечислить:



  • отсутствие online денег.

  • отсутствие перехода онлайн денег в днеьги реальные и в шоколадное мороженое.

  • отсутствие сайтов по два месяца на купленных доменах (ни в какие ворота уже)

  • Мышиная возня и отсутсвие результата!


Итак, теперь мы боремся за результат! Пинок под зад и пошли работать!


Хоть я и заработал, наверное, в этом месяце в online больше 200 баксов где-то, все равно это очень...очень мало! Да и приток денег от adsense не наблюдается. А что это значит? Значит, что херово работаю.


Пойду исправляться.


кстати! Объявляю конкурс! (чуть не забыл)


Напишите, какие 5 вещей вас заебали! Можете писать в комментах, в своих блогах (только дайте взглянуть, конечно). Все участники будут получать ссылки от меня, может обзоры какие, мысли по поводу их блогов или сатов (если имеется такая потребность)


В общем, это мой первый конкурс! Надеюсь, что он не провалится, а если провалится, то меня это тоже заебет и я буду продолжать делать все, чтобы в следующий раз о блоге пиали на каждом углу!



p.s. пока пишу этот пост, мне пришло приглашение в какой-то mail.ru агент. Впервые у меня такое событие. Может это тайный знак?


2 комментария:

Tux комментирует...

Меня заебало только одно —
то, что я ничего не делаю и не могу с этим поделать. my brain need some motivation

Tux комментирует...

кстати время в блоге неправильное